полный набор графических примитивов графического редактора
среду графического редактора
перечень режимов работы графического редактора
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
точка
зерно люминофора
пиксель
растр
Сетка, которую на экране образуют пиксели, называется:
видеопамять
видеоадаптер
растр
дисплейный процессор
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
фрактальной
растровой
векторной
прямолинейной
Пиксель на экране монитора представляет собой:
двоичный код графической информации
электронный луч
совокупность 16 зёрен люминофора
минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
Видеопамять – это:
электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения
устройство, управляющее работой монитора
часть оперативного запоминающего устройства
Применение векторной графики по сравнению с растровой:
увеличивает объём памяти, необходимой для хранения изображения
не влияет на объём памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения
не меняет способы кодирования изображения
сокращает объём памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего
Для вывода графической информации используется:
экран дисплея
клавиатура
сканер
мышь
В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Объём файла при этом уменьшился в:
8 раз
4 раза
2 раза
16 раз
Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется при:
кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея
организации работы на печатающих устройствах
сканировании изображений
записи изображения на внешнее устройство
Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется при:
кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея
сканировании изображений
записи изображения на внешнее устройство
организации работы на печатающих устройствах
Пиксель — это:
двоичный код графической информации
двоичный код одного символа в памяти компьютера
минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет
один символ в памяти компьютера
Растровый графический файл содержит чёрно-белое изображение с 16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
100 бит
400 байт
800 бит
100 байт
Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется: